Следующая задача развития в подростковом возрасте — сформировать Идентичность. Что же это такое? Это…

Следующая задача развития в подростковом возрасте — сформировать Идентичность.

Что же это такое? Это ответ на вопрос «Кто я». Подростки активно начинают готовить себя к исполнению взрослых ролей в обществе, искать ответы на вопросы «Кто я, какой я»?

Поиск идентичности включает в себя «функциональную идентичность» и «концептуальную идентичность». Поиск «функциональной идентичности» происходит тогда, когда подростки задумываются о том, как они будут содержать себя, свою семью, участвовать в жизни общества, когда станут взрослыми. Они примеряют на себя разные профессии и задумываются о карьере. Поиск идентичности представляет собой сложный процесс формирования «концептуальной идентичности».

Подростки начинают понимать, как они относятся к религии, культуре, этике, морали и политическим убеждениям, принятым в их среде, и лучше осознавать, что они означают.

Развитие концептуальной идентичности включает в себя так же осознание своей половой идентичности. Половая идентичность – это признание человеком своей принадлежности к мужскому или женскому полу, а так же осознание ролей, ценностей, обязанностей мужчины или женщины.

Устойчивое ощущение своей мужественности или женственности у большинства молодых людей формируется еще до подросткового возраста. Но четкая идентификация с мужскими и женскими ролями происходит именно в подростковый период.

Практический психолог консультационно-тренингового центра «Свет маяка» Светлана Александровны Котляренко (863) 303 20 49

#ростовнадону #светмаяка #тренингиростов #психология #психологростов #психологияотношений #психологияличности #детскиетренинги

http://www.svetmayaka.ru/specialist/kotlarenko-svetlana-deti/


Posted in Психологи не шутят ))).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *